Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» заработал на платформе национального мессенджера МАХ, который набирает популярность как удобная и безопасная альтернатива иностранным интернет-мессенджерам.
С помощью чат-бота «МФЦ Новосибирской области» на площадке MAX граждане в режиме 24/7 могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единой справочной службы Многофункционального центра.
Ранее, в начале 2025 года, на платформе Telegram был запущен чат-бот «Виртуальный консультант МФЦ НСО». С момента запуска бот обработал свыше 12 тысяч обращений пользователей. Самыми востребованными запросами у граждан стали: получение личных документов, социальная поддержка и недвижимость. Бот в Telegram прекратит работу 1 ноября.
Напомним, что в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы для заявителей: зоны самообслуживания, предварительная запись и проверка статуса дела на сайте и в мобильном приложении МФЦ НСО, оплата государственной пошлины через POS-терминалы в окне у специалиста, а также сервисы «Видеоконсультант» и Единая справочная служба – 052.
В городском перинатальном центре День недоношенного ребенка – настоящий праздник. В гости к врачам приходят…
В Чистоозерном районе в школах и культурных учреждениях проводятся мероприятия, посвященные безопасности при обнаружении подозрительных…
Начальник отделения уголовного розыска отделения МВД России по Чистоозерному району, майор полиции Алексей Иванович Ерш…
В Чистоозерной средней общеобразовательной школе № 3 успешно реализуется программа дополнительного образования «Моделирование 3D-ручкой», которая…
На оперативном совещании губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул важность качественного сопровождения ремонтных работ на…
О развитии и укреплении сети учреждений диагностики и лечения сахарного диабета на оперативном совещании губернатору…