Новости Региона

Единый контактный центр начал работу в тестовом режиме

Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.

Проект создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях.

Сегодня работу Единого контактного центра оценил Губернатор Андрей Травников. Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.

Как доложили главе региона заместитель Губернатора Максим Кудрявцев и министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, — это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. Так, министр подчеркнул, что до недавнего времени в регионе действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством, большой процент недозвонов. Власти поставили перед собой задачу: оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания.

Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.

В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».

Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут. Глобальная цель – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.

В планах развития проекта – увеличение количества обслуживаемых тематик, отслеживание качества обслуживания населения при помощи технологий искусственного интеллекта – речевой аналитики, реализация возможности работы не только со звуковыми каналами, но и текстовыми, в том числе через Платформу обратной связи, формирование региональной базы знаний.

Редакция

Последние новости

Почти сотня километров опорной сети автодорог отремонтировано в регионе

В Новосибирской области подведены итоги дорожных работ на участках опорной сети автомобильных дорог, выполненных в…

19.12.2025

Навигаторы детства разработали единые подходы для повышения качества образования в регионе

Советники директоров школ и колледжей Новосибирской области по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями…

19.12.2025

Пять новых районов планируют газифицировать в Новосибирской области

В Новосибирской области продолжается планомерная реализация программ газификации и догазификации. В 2025 году завершена технически…

19.12.2025

Итоги проекта «Агрозащитник» подвел глава минсельхоза НСО Шинделов

Итоги 2025 года подвел в прямом эфире телеканала ГТРК министр сельского хозяйства Новосибирской области Андрей…

19.12.2025

Первые результаты программы «Герои Новосибири» назвал губернатор Травников

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников 19 декабря подвел итоги Года защитника Отечества в прямом эфире…

19.12.2025

Первую партию машин скорой помощи отправили на СВО волонтеры Новосибирска

Из Новосибирской области в зону проведения специальной военной операции волонтерами при поддержке регионального правительства отправлены…

19.12.2025