Ученые и студенты НГТУ исследовали тему импульсивных покупок, определив, что именно влияет на количество спонтанных приобретений, а главное – как избежать незапланированных трат в Сети.
Одной из главных причин импульсивного поведения стали легкость и быстрота покупки. Данные опроса показали, что почти 80 % потребителей с большей вероятностью закажут что-либо из мобильного приложения, куда они уже привязывали свою банковскую карту, чем сделают заказ на сайте, на который зашли впервые. Кроме этого, на рост спонтанных покупок повлияла персонализация рекомендаций товаров. Значение имеет и тот факт, что в списке предложений обязательно оказываются новинки. Работает и «эффект недостатка», когда интернет-магазины добавляют к фото товара что-то вроде значка «Успей купить».
Для того, чтобы избавиться от желания совершать импульсивные покупки, авторы исследования предлагают ввести в практику фиксацию и оценку доходов и расходов, составлять списки желаемых покупок и критически просматривать их примерно раз в неделю, чтобы ответить на вопрос «Зачем мне это?», устанавливать лимиты на покупки в соответствии с анализом расходов и доходов и искусственно ограничить доступ к площадкам магазинов.
В городском перинатальном центре День недоношенного ребенка – настоящий праздник. В гости к врачам приходят…
В Чистоозерном районе в школах и культурных учреждениях проводятся мероприятия, посвященные безопасности при обнаружении подозрительных…
Начальник отделения уголовного розыска отделения МВД России по Чистоозерному району, майор полиции Алексей Иванович Ерш…
В Чистоозерной средней общеобразовательной школе № 3 успешно реализуется программа дополнительного образования «Моделирование 3D-ручкой», которая…
На оперативном совещании губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул важность качественного сопровождения ремонтных работ на…
О развитии и укреплении сети учреждений диагностики и лечения сахарного диабета на оперативном совещании губернатору…