Ученые и студенты НГТУ исследовали тему импульсивных покупок, определив, что именно влияет на количество спонтанных приобретений, а главное – как избежать незапланированных трат в Сети.
Одной из главных причин импульсивного поведения стали легкость и быстрота покупки. Данные опроса показали, что почти 80 % потребителей с большей вероятностью закажут что-либо из мобильного приложения, куда они уже привязывали свою банковскую карту, чем сделают заказ на сайте, на который зашли впервые. Кроме этого, на рост спонтанных покупок повлияла персонализация рекомендаций товаров. Значение имеет и тот факт, что в списке предложений обязательно оказываются новинки. Работает и «эффект недостатка», когда интернет-магазины добавляют к фото товара что-то вроде значка «Успей купить».
Для того, чтобы избавиться от желания совершать импульсивные покупки, авторы исследования предлагают ввести в практику фиксацию и оценку доходов и расходов, составлять списки желаемых покупок и критически просматривать их примерно раз в неделю, чтобы ответить на вопрос «Зачем мне это?», устанавливать лимиты на покупки в соответствии с анализом расходов и доходов и искусственно ограничить доступ к площадкам магазинов.
В честь Дня пожилого человека старшее поколение елизаветинцев пригласили в местную столовую, где были щедро…
Новосибирская область с размахом отметила начало Декады пожилых людей, проведя масштабную акцию «Шаги здоровья». Это…
Вопрос подготовки педагогических кадров – один из ключевых для Новосибирской области, в связи с чем…
Вместе со всей страной Новосибирская область 5 октября примет участие в акции «Спортивный диктант». Все…
Новосибирская область вносит существенный вклад в продовольственную безопасность страны благодаря продуктивной племенной работе. Для сельхозтоваропроизводителей…
Масштабный культурно-просветительский проект «Русская Сибирь», направленный на укрепление духовного и культурного единства России стартовал в…