Ученые и студенты НГТУ исследовали тему импульсивных покупок, определив, что именно влияет на количество спонтанных приобретений, а главное – как избежать незапланированных трат в Сети.
Одной из главных причин импульсивного поведения стали легкость и быстрота покупки. Данные опроса показали, что почти 80 % потребителей с большей вероятностью закажут что-либо из мобильного приложения, куда они уже привязывали свою банковскую карту, чем сделают заказ на сайте, на который зашли впервые. Кроме этого, на рост спонтанных покупок повлияла персонализация рекомендаций товаров. Значение имеет и тот факт, что в списке предложений обязательно оказываются новинки. Работает и «эффект недостатка», когда интернет-магазины добавляют к фото товара что-то вроде значка «Успей купить».
Для того, чтобы избавиться от желания совершать импульсивные покупки, авторы исследования предлагают ввести в практику фиксацию и оценку доходов и расходов, составлять списки желаемых покупок и критически просматривать их примерно раз в неделю, чтобы ответить на вопрос «Зачем мне это?», устанавливать лимиты на покупки в соответствии с анализом расходов и доходов и искусственно ограничить доступ к площадкам магазинов.
Заместитель губернатора Константин Хальзов в Правительстве региона на совещании с федеральными экспертами ФГБОУ «Санкт-Петербургский государственный…
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова дала старт Всероссийскому конкурсу «Центры новых…
Скрининг на гепатит С недавно включили в программу диспансеризации взрослого населения, а на его лечение…
В третье воскресенье марта (в том году это 16 марта) традиционно принимают поздравления работники торговли,…
В переходе метро «Красный проспект» – «Сибирская» Центром патриотического воспитания размещена выставка «Блокада Ленинграда –…
Специалисты Россельхознадзора отмечают, что в последнее время продажа семян через интернет становится все более популярной. Большая часть…