Новости

Новосибирскую косметику представят в Китае

С 28 по 30 августа в Центральном деловом районе Пекина – в торгово-развлекательном комплексе Solana Shopping Park – пройдет фестиваль-ярмарка «Сделано в России», приуроченный к празднованию китайского Дня влюбленных (Циси, 29 августа). Мероприятие организует Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) при поддержке Правительств России и Китая.

В ярмарке примут участие компании-экспортеры Новосибирской области. Фестиваль объединит более 40 компаний из 26 регионов России. В Пекине будет представлено более 500 наименований продуктов питания, косметики, сувениров, изделий народных промыслов. В выставке примут участие новосибирские производители косметики, масложировой продукции, пищевой продукции из сибирских дикоросов, пастилы, снеков. 
 
На площадке ярмарки РЭЦ организует для отечественного бизнеса целевые b2b переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами. Деловая программа ярмарки создаст новые возможности для продвижения российской продукции и заключения экспортных контрактов. 
 
В дни фестиваля популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры. Благодаря этому миллионы зрителей по всему Китаю смогут познакомиться с российскими товарами и сразу приобрести их в онлайн-магазинах «Сделано в России» на местных маркетплейсах. 
 
«Российские компании обладают серьезным экспортным потенциалом в Китае. Здесь ценят качество, экологичность и натуральность – все то, что отличает российские бренды. Ярмарка в Пекине продолжает череду успешных фестивалей «Сделано в России», которые за последние полтора года прошли в Даляне, Чэнду, Харбине, Шэньяне и продемонстрировали живой интерес китайских партнеров и потребителей к «Сделано в России», – отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. 
 
Во время фестиваля-ярмарки в Пекине откроются первые два официальных розничных магазина «Сделано в России» в регионе, где будут представлены лучшие товары российских производителей – от экологически чистых продуктов питания до товаров 
 
Фестивали-ярмарки «Сделано в России» проводятся в рамках программы продвижения российской продукции под зонтичным брендом. Программу координирует Минпромторг России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», а реализует – Российский экспортный центр.

Редакция

Последние новости

Об ответственности при ремонте социальных объектов напомнил глава региона

На оперативном совещании губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул важность качественного сопровождения ремонтных работ на…

17.11.2025

3630 случаев заболевания сахарным диабетом выявили в Новосибирской области

О развитии и укреплении сети учреждений диагностики и лечения сахарного диабета на оперативном совещании губернатору…

17.11.2025

Андрей Травников оценил развитие здравоохранения в Новосибирской области

Более двух тысяч единиц оборудования, 339 автомобилей, более 60 объектов капитально отремонтированы: минздрав подвёл промежуточные…

17.11.2025

Производитель спецтехники ускорил выпуск машин на 41% в рамках нацпроекта

Новосибирская компания-производитель многофункциональной малогабаритной спецтехники и навесного оборудования Baumech ускорила производство мини-погрузчиков на 41% и…

17.11.2025

Фестиваль таланта и душевности «Народный артист» шагает по району

В этот раз участниками районного фестиваля среди старшего поколения «Народный артист» стали участники самодеятельности Новокрасненского,…

16.11.2025

Три рекорда установили на турнире «Золотая ласта» в Новосибирске

В бассейне «Нептун» проходят Всероссийские соревнования по подводному спорту «Золотая ласта». Более 200 спортсменов из…

16.11.2025