Новости

Новосибирскую косметику представят в Китае

С 28 по 30 августа в Центральном деловом районе Пекина – в торгово-развлекательном комплексе Solana Shopping Park – пройдет фестиваль-ярмарка «Сделано в России», приуроченный к празднованию китайского Дня влюбленных (Циси, 29 августа). Мероприятие организует Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) при поддержке Правительств России и Китая.

В ярмарке примут участие компании-экспортеры Новосибирской области. Фестиваль объединит более 40 компаний из 26 регионов России. В Пекине будет представлено более 500 наименований продуктов питания, косметики, сувениров, изделий народных промыслов. В выставке примут участие новосибирские производители косметики, масложировой продукции, пищевой продукции из сибирских дикоросов, пастилы, снеков. 
 
На площадке ярмарки РЭЦ организует для отечественного бизнеса целевые b2b переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами. Деловая программа ярмарки создаст новые возможности для продвижения российской продукции и заключения экспортных контрактов. 
 
В дни фестиваля популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры. Благодаря этому миллионы зрителей по всему Китаю смогут познакомиться с российскими товарами и сразу приобрести их в онлайн-магазинах «Сделано в России» на местных маркетплейсах. 
 
«Российские компании обладают серьезным экспортным потенциалом в Китае. Здесь ценят качество, экологичность и натуральность – все то, что отличает российские бренды. Ярмарка в Пекине продолжает череду успешных фестивалей «Сделано в России», которые за последние полтора года прошли в Даляне, Чэнду, Харбине, Шэньяне и продемонстрировали живой интерес китайских партнеров и потребителей к «Сделано в России», – отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. 
 
Во время фестиваля-ярмарки в Пекине откроются первые два официальных розничных магазина «Сделано в России» в регионе, где будут представлены лучшие товары российских производителей – от экологически чистых продуктов питания до товаров 
 
Фестивали-ярмарки «Сделано в России» проводятся в рамках программы продвижения российской продукции под зонтичным брендом. Программу координирует Минпромторг России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», а реализует – Российский экспортный центр.

Редакция

Последние новости

Уникальный иконостас в технике горячей эмали создадут в регионе

Масштабный культурно-просветительский проект «Русская Сибирь», направленный на укрепление духовного и культурного единства России стартовал в…

02.10.2025

Новые профессии появились в новосибирских колледжах

Правительством региона уделяется огромное внимание развитию системы среднего профессионального образования, и в настоящее время система…

02.10.2025

Молодежную столицу выбирают в Новосибирской области

С 1 по 31 октября проходит голосование за присуждение статуса «Молодежная столица Новосибирской области». Целью…

02.10.2025

Работа Тимофея Краснобаева из Чистоозерного района вошла в областной сборник «Сказки Сибирского воробья»

Читатели детской библиотеки имени С. П. Мосияша приняли активное участие в литературном конкурсе в рамках…

02.10.2025

Школьники успешно прошли все испытания ГТО в Шипицино

Муниципальная выездная комиссия по приему испытаний комплекса ГТО, которая функционирует при детско-юношеской спортивной школе Чистоозерного…

02.10.2025

Первые призывники из Чистоозерного района отправятся в армию в середине октября

С 1 октября 2025 года в России начался призыв на срочную службу в Вооруженных Силах…

01.10.2025