Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Старшее поколение ольгинцев отлично провели время

В Ольгинском культурно-досуговом центре прошла традиционная праздничная встреча под теплым названием «Золотая осень – возраст…

04.10.2025

Новосибирские студенты бережливое производство освоят в ИТ-кластере

В день 85-летия системы среднего профессионального образования 2 октября на базе Новосибирского колледжа электроники и…

04.10.2025

Новосибирская область и Республика Беларусь укрепят сотрудничество в сфере науки и образования

В Новосибирской области обсудили вопросы науки и образования в рамках визита Комиссии Парламентского Собрания Союза…

04.10.2025

В Польяновском КДЦ прошло развлекательное мероприятие «Круиз по волнам нашей памяти» для пенсионеров

 Устроители вместе с приглашенными отправились по волнам воспоминаний на круизном лайнере «Ностальгия», полный музыки, танцев…

04.10.2025

В Елизаветинке для пенсионеров прошла концертно-игровая программа «По морям, по волнам»

В честь Дня пожилого человека старшее поколение елизаветинцев пригласили в местную столовую, где были щедро…

03.10.2025

Акция «Шаги здоровья» прошла в регионе

Новосибирская область с размахом отметила начало Декады пожилых людей, проведя масштабную акцию «Шаги здоровья». Это…

03.10.2025