Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Медики предупреждают об опасности отравления детей химикатами

Как сообщают медицинские работники Чистоозерной ЦРБ,  за последнее время участились случаи обращений за медицинской помощью…

05.07.2025

Лаборатория в сфере безопасности компьютерных сетей работает в Новосибирской области

4 июля в Новосибирском государственном техническом университете при поддержке Правительства Новосибирской области открылась специализированная учебно-исследовательская…

05.07.2025

69 участников ЕГЭ в Новосибирской области получили стобалльные результаты

Основной этап ЕГЭ-2025 завершился, экзаменационная кампания прошла в штатном режиме. Об итогах государственной итоговой аттестации…

05.07.2025

Губернатор Андрей Травников рассказал о борьбе с незаконными автозаправками

Глава Новосибирской области в режиме видеоконференции принял участие в заседании Государственной комиссии по противодействию незаконному…

05.07.2025

Студенты из Новосибирской области вошли в число лучших проекта «Твой Ход»

Всероссийский студенческий проект «Твой Ход», который входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» и…

05.07.2025

Студенты региона стали участниками медицинского волонтерства

Программа «Активное долголетие» федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Семья» активно реализуется в Новосибирской области, среди…

04.07.2025