Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Совершенствовать систему мер поддержки участников СВО помогут Герои НовоСибири

В Новосибирской области продолжается реализация проекта «Герои НовоСибири», в настоящее время участники проекта работают с…

20.08.2025

Александр Аксёненко: «Почта России» сегодня сокращает количество отделений и сотрудников на территориях»

Депутат Госдумы из фракции «Справедливая Россия – За правду» отметил, что намерен бороться за жителей…

20.08.2025

Новосибирские учёные открыли вирус, который уничтожает бактерию пневмонии

Исследователи Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН нашли в мокроте пациентов бактериофаг, разрушающий…

20.08.2025

Водителей без прав ловили в Чистоозерном районе

Сотрудниками отделения Госавтоинспекции ОМВД России по Чистоозерному району проведен ряд мероприятий по выявлению лиц, управляющих…

20.08.2025

Узнать о бережливом производстве за 20 минут можно на форуме «Технопром»

Мероприятием-спутником «Технопрома» станет «Форум повышения производительности труда». Стенд, посвящённый реализации федерального проекта «Производительность труда» в…

20.08.2025

Что такое программа долгосрочных сбережений (ПДС)?

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) — это добровольный накопительно-сберегательный продукт с участием государства. Инструмент предусматривает активное…

19.08.2025