До конца года во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов будет запущена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет организовать работу по четырём направлениям. С ее помощью можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также на платформе возможно проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.
«Безусловно, платформа обратной связи – важнейший инструмент для эффективного решения наиболее актуальных для жителей Новосибирской области вопросов. Своевременное отслеживание проблемных тем, рассмотрение обращений и жалоб, возможность принять решение в кратчайшие сроки – все это направлено на совершенствование качества услуг, оказываемых государством для граждан», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
О стадиях формирования зависимости и предрасположенности к ней рассказывает главный внештатный психиатр-нарколог Новосибирской области, главный…
В пятницу, 22 августа, в День флага Российской Федерации в Ресурсном центре Чистоозерного района подвели…
В рабочем поселке Чистоозерное в клиентской службе Социального фонда России Чистоозерного района Новосибирской области в…
Подведены итоги конкурсного отбора участников Всероссийского форума руководителей школьных театров 2025 года. По итогам отбора,…
Большая часть из них – уже к 1 сентября. Областные власти продолжают плановые проверки капремонта…
В начале осени жители частного сектора активно занимаются заготовкой овощей и фруктов на зиму, размещая…