До конца года во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов будет запущена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет организовать работу по четырём направлениям. С ее помощью можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также на платформе возможно проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.
«Безусловно, платформа обратной связи – важнейший инструмент для эффективного решения наиболее актуальных для жителей Новосибирской области вопросов. Своевременное отслеживание проблемных тем, рассмотрение обращений и жалоб, возможность принять решение в кратчайшие сроки – все это направлено на совершенствование качества услуг, оказываемых государством для граждан», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
Награждение прошло в ГКЗ имени Арнольда Каца в преддверии празднования Дня спасателя и 35-летия со…
Всероссийский фестиваль конкурса ансамблей «Созвучие-2025», проходивший при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, объединил на одной…
Прокуратура Чистоозерного района Новосибирской области информирует, что на территории Новосибирской области участились случаи вовлечения несовершеннолетних…
Победителями конкурса стали люди, которые своим талантом, своей душой сумели прикоснуться к великой теме героизма…
Работы по подготовке к вводу нового поликлинического отделения, а также проведенный капитальный ремонт терапевтического корпуса…
Социальная инфраструктура Усть-Таркского района Новосибирской области пополнилась новым медицинским учреждением – в селе Новоникольск построен…