До конца года во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов будет запущена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет организовать работу по четырём направлениям. С ее помощью можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также на платформе возможно проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.
«Безусловно, платформа обратной связи – важнейший инструмент для эффективного решения наиболее актуальных для жителей Новосибирской области вопросов. Своевременное отслеживание проблемных тем, рассмотрение обращений и жалоб, возможность принять решение в кратчайшие сроки – все это направлено на совершенствование качества услуг, оказываемых государством для граждан», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
Воскресный вечер 29 июня чистоозерцам запомнится надолго. Ближе к 9 часам вечера в поселке начался…
В Новосибирской области улучшены условия для заключающих контракты на военную службу с Министерством обороны РФ…
Губернатор Андрей Травников потребовал активизировать гостиничный бизнес для ускорения регистрации на платформе «Гостеприимство».В соответствии с…
Новосибирская область первой в России перевела в электронный формат процедуру участия в мероприятиях по биотехнии…
Работников сельского хозяйства области с окончанием посевных работ поздравил губернатор Андрей Травников. «Поздравляю всех селян…
В городе Лодейное Поле Ленинградской области патриотическая акция, приуроченная к 80-летию Победы в Великой Отечественной…