До конца года во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов будет запущена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет организовать работу по четырём направлениям. С ее помощью можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Также на платформе возможно проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.
«Безусловно, платформа обратной связи – важнейший инструмент для эффективного решения наиболее актуальных для жителей Новосибирской области вопросов. Своевременное отслеживание проблемных тем, рассмотрение обращений и жалоб, возможность принять решение в кратчайшие сроки – все это направлено на совершенствование качества услуг, оказываемых государством для граждан», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.
В Государственном концертном зале имени А.М. Каца 1 мая с аншлагом состоялся объединенный концерт симфонического…
С прошлого года на территории Новосибирской области действует экспериментальный правовой режим по выдаче цифровых разрешений…
О технической оснащенности и проведении посевной кампании рассказал в рамках пресс-тура в ГК «Агроснабтехсервис» первый…
О патриотических акциях, культурных мероприятиях говорили на пресс-конференции 3 мая.
Выплату в увеличенном размере Отделение СФР по Новосибирской области перечислило медикам региона уже в апреле.
Прокурор Чистоозерного района Новосибирской области Илья Александрович Рехлинг разъясняет, на какие цели в образовательных организациях…