В России стартовала масштабная федеральная рекламная кампания #МЫВМЕСТЕ-2024, направленная на продвижение и популяризацию идей и ценностей добровольчества, вовлечение молодежи в добровольческую деятельность, повышение социальной активности граждан посредством вовлечения в реализуемые проекты)и мероприятия в сфере добровольчества в Российской Федерации.
Добровольчество развивает в нас эмпатию, сострадание, готовность прийти на помощь и делать мир лучше.
На сегодняшний день 28% россиян занимаются волонтёрской деятельностью, это люди самых разных возрастов, профессий из разных уголков России, объединенные одной высокой целью – помогать тем, кто нуждается в помощи здесь и сейчас.
Рекламная кампания продлится до 8 декабря 2024 года.
#МЫВМЕСТЕ-2024
#ДоброНСО2024
Корпорация развития Новосибирской области подписала 6 соглашений, направленных на развитие и продвижение инструментов бережливого производства…
Самозанятые молодые люди, начинающие предприниматели и студенты 28 ноября на девятом Конгрессе молодых миллионеров Сибири обсудили перспективы…
28 ноября в новосибирском ДК Октябрьской революции прошло торжественное мероприятие для детей участников СВО, ребятам…
Главное о водительских правах напоминают нашим читателям сотрудники Чистоозерной Госавтоинспекции. С какого возраста можно получить…
Крупнейший за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысил уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность…
В Новосибирской области не теряет популярности служба по контракту. Повышенные выплаты, социальная поддержка и льготы…