Прожиточный минимум для трудоспособного населения России с 1 января 2022 года установлен в размере 13 026 руб., указано в постановлении правительства, подписанном премьер-министром России Михаилом Мишустиным. Прожиточный минимум на душу населения в целом по РФ на 2022 год установлен в размере 11 950 руб.
Прожиточный минимум на детей в 2022 году увеличен до 11 592 руб. (на 289 руб.), для пенсионеров — до 10 277 руб. (на 255 руб.).
Прожиточный минимум трудоспособного населения на 2021 год, который рассчитывался по другой методике, составляет 12 702 руб., на душу населения — 11 653 руб.
Величины федерального и регионального прожиточного минимума используются при расчете пособий. С 1 января федеральный прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда (МРОТ) рассчитываются не на основе потребительской корзины, а в зависимости от медианных дохода и зарплаты.
В мае Минтруд предложил отвязать от потребительской корзины расчет региональных прожиточных минимумов. Вместо этого предлагается использовать региональные коэффициенты к федеральному показателю.
Свыше 9,5 тысяч многодетных мам Новосибирской области вышли на пенсию раньше общеустановленного пенсионного возраста. Возможностью…
Самыми юными мамами в Новосибирской области стали девочки 13 и 14 лет. Об этом сообщает…
На заседании комитета по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям Законодательного собрания Новосибирской области…
С 15 ноября 2026 года стартовал новый сезон Всероссийской акции «Ёлка желаний»! Организатором Всероссийской акции…
Заместитель губернатора Константин Хальзов провел в Правительстве Новосибирской области рабочее совещание о подготовке к открытию…
В Центре помощи детям побывали волонтёры благотворительного фонда «Солнечный город». Весь день они провели вместе…