Министерство труда и социального развития Новосибирской области предлагает в 2025 году увеличить региональный прожиточный минимум на 13,5 %.
Сейчас в Новосибирской области прожиточный минимум составляет: на душу населения — 15 317 рублей, для трудоспособного населения — 16 696 рублей, для пенсионеров — 13 173 рубля, для детей — 15 871 рубль.
В 2025 году его планируют увеличить: до 17378 рублей – душу населения, для трудоспособного населения – до 18942 рублей, для пенсионеров – 14945, для детей – 16857. Исходя из величины прожиточного минимума определяются размеры стипендий, пособий и других социальных выплат.
Заместитель губернатора Константин Хальзов провел в Правительстве Новосибирской области рабочее совещание о подготовке к открытию…
В Центре помощи детям побывали волонтёры благотворительного фонда «Солнечный город». Весь день они провели вместе…
По прогнозам синоптиков, уже на следующей неделе в Новосибирской области установятся минусовые температуры. Малые водоемы…
13 ноября в Чистоозерном дворце культуры состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню сотрудника органов внутренних дел Российской…
Как сообщили в пресс-службе Отделения CФР по Новосибирской области, с 2026 года владельцы собак‑проводников (граждане…
В Новосибирской области идёт подготовка к изданию Красной книги 2028 года — этот вопрос обсудили…