Новосибирская область стала пилотным регионом по оптимизации сразу трех услуг: компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и компенсация родительской платы за посещение детьми детских садов для мобилизованных граждан, а также обеспечение бесплатным горячим питанием детей участников СВО в школах.
Региональный опыт внедрения новых сервисов представлен на VI Всероссийском форуме «Цифровая эволюция» в Калуге. Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь отметил, что забота о семьях героев и персонифицированный подход к каждому участнику спецоперации – это главный приоритет. Преимущество сервисов – отсутствие визитов в ведомство, весь процесс проходит в цифровом формате. Право на меру поддержки подтверждается автоматически на основе сведений Министерства обороны за счет межведомственного взаимодействия.
«Завершаем процесс внедрения. В ближайшее время проактивные уведомления получат все потенциальные претенденты на меры поддержки, которым на сегодняшний день они еще не предоставлены», – рассказал Сергей Цукарь.
Сообщение о праве на меру поддержки придет в личный кабинет на Госуслугах. Останется только подтвердить данные и отправить их в ведомство. Весь процесс займет несколько минут. Финальный статус об оказании услуги также поступит в личный кабинет на портале.
Оформить и пользоваться проездным абонементом для студентов стало удобнее с появлением Карты жителя Новосибирской области.…
В Новосибрской области на XII Международном форуме технологического развития «Технопром-2025» будут представлены новейшие методики Федерального…
В Новосибирской области фотографии и личные истории 15 волонтёров и команд можно увидеть на рекламных…
В Новосибирской области продолжают совершенствовать систему мер всесторонней поддержки наших бойцов, возвращающихся домой. Губернатор Андрей…
Завершился один из этапов российского общенационального конкурса «Культурная столица – 2027». По итогам народного голосования…
Об этом нам рассказали в миграционном пункте отделения МВД России по Чистоозерному району. У иностранных…