Общество

Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» поможет решить вашу проблему

Сервисе «Госуслуги. Решаем вместе» доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Последние новости

В Новосибирской области стартовала VIII Культурная Олимпиада

19 сентября в Центральном парке состоялось торжественное открытие VIII Культурной Олимпиады Новосибирской области. Более 850…

19.09.2024

Воспитанники детского сада «Светлячок» посетили отдел ЗАГС

Воспитанники группы «Бабочки» детского сада «Светлячок» побывали на увлекательной экскурсии в отделе ЗАГС, где их…

19.09.2024

Туристов стало больше в Новосибирской области

За первые 7 месяцев 2024 года туристами было совершено более 1,6 млн туристических поездок по…

19.09.2024

Ямс вместо картошки предлагают попробовать жителям Новосибирской области

Ямс на смену картошки везут в Новосибирск из Африки. Скоро, может даже еще до конца…

19.09.2024

725 детей-сирот в Новосибирской области стали новоселами с начала 2024 года

С начала 2024 года 725 детей-сирот стали обладателями собственного жилья при поддержке Правительства Новосибирской области.Начальник…

19.09.2024

Неутешительные итоги нынешнего купального сезона подвели в регионе

Итоги купального сезона печальные, в Сибирском федеральном округе на водоемах за три месяца погибли 304…

19.09.2024