Новости Региона

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Редакция

Последние новости

О высокой пожароопасности в Чистоозерном районе предупреждают спасатели

По данным ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС», с 29 апреля по 2 мая 2024 года местами в…

30.04.2024

Праздничные мероприятия пройдут 1 мая в Новосибирской области

В Новосибирской области торжественно отметят праздник Весны и Труда.

30.04.2024

Округа вместо районов создадут в Новосибирской области

Это не эксперимент, а поиск оптимально верного решения.

30.04.2024

В Правительстве региона рассмотрели вопросы поддержки участников СВО

Работа с обращениями участников СВО и членов их семей продолжает носить оперативный и содержательный характер,…

30.04.2024

Областной конкурс юных дарований прошел в Чистоозерном районе

75 заявок из культурно-досуговых учреждений района, Детской школы искусств, Дома детского творчества поступило организаторам районного этапа…

29.04.2024

В Новосибирской области начали работать речные маршруты

В Новосибирской области 28 апреля официально запущены сезонные пассажирские перевозки речного транспорта.

29.04.2024