Общество

Студенты научат вежливости телефонных менеджеров

В Новосибирском государственном техническом университете НЭТИ разработали интеллектуальную систему для анализа телефонных звонков менеджеров по продажам.

«Мы провели интервью с более чем двадцатью руководителями компаний малого и среднего бизнеса и выявили острую проблему контроля работы менеджеров по продажам, эффективность которой напрямую влияет на прибыль компании. Но послушать и проанализировать все звонки всех менеджеров «вручную» невозможно. Поэтому у нас появилась идея разработать сервис для автоматического анализа звонков, который позволит в режиме реального времени отслеживать их качество», — рассказал разработчик сервиса, выпускник факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Кирилл Тихий. 

Принцип работы приложения «VoiceLead AI» заключается в следующем: для каждой компании создается персональный аккаунт в веб-приложении, далее разрабатывается индивидуальный чек-лист, который будет использоваться для анализа телефонных разговоров. В чек-лист входят ключевые моменты, например, обращается или нет менеджер к клиенту по имени, перебивает ли его, предлагает ли сопутствующие товары. Искусственный интеллект приложения в реальном времени отслеживает и оценивает соблюдение всех пунктов по шкале, отражающей качество выполнения задачи менеджером. Результаты анализа выводятся на удобной информационной панели (дашборде), где директор и руководитель отдела продаж могут отслеживать показатели эффективности каждого менеджера по каждому звонку и в заданном промежутке времени. Наглядные графики демонстрируют прогресс каждого работника по всем параметрам.

Проект «VoiceLead AI» стал победителем всероссийского конкурса «Студенческий стартап», организованного Фондом содействия инновациям.

Редакция

Последние новости

Акция «Месяц безопасного интернета» проходит в Новосибирской области

Ежегодная акция «Месяц безопасного интернета», которая проводится в Новосибирской области при поддержке Правительства региона, стартовала…

05.04.2025

Климатическую трубу рассмотрели в регионе

В Новосибирской области начала работу не имеющая аналогов в России инновационная аэродинамическая установка. Заместитель Губернатора…

05.04.2025

Свадеб и разводов случилось поровну в Чистоозерном районе

В Чистоозерном ЗАГСе предоставили статистику за I квартал и рассказали, какую работу провели с начала…

04.04.2025

Чат психологической поддержки семей и участников СВО «КСВО. Разговор с психологом» перешел на круглосуточный режим работы

С 1 апреля 2025 года единый федеральный чат Комитета семей воинов Отечества медико-психологической поддержки семей…

04.04.2025

Успехи новосибирских подразделений на СВО мотивируют жителей региона служить по контракту

Новосибирцы, следуя примеру своих земляков, продолжают заключать контракты на военную службу в Вооруженных Силах РФ.…

04.04.2025

Слова Президента России воодушевили ветерана СВО к участию в программе «Герои НовоСибири»

В Новосибирской области продолжается реализация регионального проекта «Герои НовоСибири» – программы обучения для ветеранов и…

04.04.2025