Общество

Студенты научат вежливости телефонных менеджеров

В Новосибирском государственном техническом университете НЭТИ разработали интеллектуальную систему для анализа телефонных звонков менеджеров по продажам.

«Мы провели интервью с более чем двадцатью руководителями компаний малого и среднего бизнеса и выявили острую проблему контроля работы менеджеров по продажам, эффективность которой напрямую влияет на прибыль компании. Но послушать и проанализировать все звонки всех менеджеров «вручную» невозможно. Поэтому у нас появилась идея разработать сервис для автоматического анализа звонков, который позволит в режиме реального времени отслеживать их качество», — рассказал разработчик сервиса, выпускник факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Кирилл Тихий. 

Принцип работы приложения «VoiceLead AI» заключается в следующем: для каждой компании создается персональный аккаунт в веб-приложении, далее разрабатывается индивидуальный чек-лист, который будет использоваться для анализа телефонных разговоров. В чек-лист входят ключевые моменты, например, обращается или нет менеджер к клиенту по имени, перебивает ли его, предлагает ли сопутствующие товары. Искусственный интеллект приложения в реальном времени отслеживает и оценивает соблюдение всех пунктов по шкале, отражающей качество выполнения задачи менеджером. Результаты анализа выводятся на удобной информационной панели (дашборде), где директор и руководитель отдела продаж могут отслеживать показатели эффективности каждого менеджера по каждому звонку и в заданном промежутке времени. Наглядные графики демонстрируют прогресс каждого работника по всем параметрам.

Проект «VoiceLead AI» стал победителем всероссийского конкурса «Студенческий стартап», организованного Фондом содействия инновациям.

Редакция

Последние новости

Более 50 тысяч социальных контрактов на открытие собственного дела заключено в регионе

Социальный контракт продолжает оставаться одним из эффективных механизмов поддержки малоимущих семей в Новосибирской области. В…

22.11.2025

Отели и санатории в регионе повысили эффективность работы по нацпроекту

Новосибирские отели участвовали в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Как сообщил…

22.11.2025

Рост популяций лося и косули обеспечили биотехнические мероприятия в регионе

Системная работа по поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов дает положительные результаты на территории Новосибирской…

22.11.2025

Интернет по нацпроекту придет в более 50 малых населенных пунктов региона до конца года

За последние годы в Новосибирской области проделана масштабная работа по устранению цифрового неравенства. «За последние…

22.11.2025

Пожарные работали в детском саду «Светлячок»

Личный состав дежурных караулов ПСЧ №75 провели занятия по решению пожарно-тактической задачи в дошкольном учреждении…

22.11.2025

Приоритеты подготовки кадров сферы общественного питания определили в регионе

Особое внимание в регионе уделяется развитию образовательного кластера среднего профессионального образования «Новосибирское гостеприимство», который стал…

21.11.2025