Новости

В приложении МАХ заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области

Жители Новосибирской области получили еще один современный инструмент для доступа к государственным услугам: чат-бот “МФЦ Новосибирской области” начал свою работу в набирающем популярность национальном мессенджере MAX.

Эта платформа представляет собой надежную и удобную альтернативу зарубежным мессенджерам, обеспечивая безопасность и доступность информации.Лев Решетников, министр экономического развития Новосибирской области, подчеркивает ключевую роль МФЦ в регионе:

Сегодня МФЦ – это комплексный центр, объединяющий широкий спектр услуг, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. Наши центры “Мои документы” оказывают не только государственные услуги, но и предоставляют сервисы ресурсоснабжающих организаций, страховых компаний, банков, а в некоторых офисах можно получить консультации представителей органов власти.

В основе нового чат-бота лежат передовые технологии искусственного интеллекта, о чем заявил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь:

Мы продолжаем двигаться в направлении цифровизации государственных услуг и внедрения клиентоцентричного подхода. Этот сервис создан для повышения качества обслуживания жителей и будет постоянно совершенствоваться. Виртуальный консультант в MAX – это безопасный и удобный способ получить оперативную информацию 24/7. Он адаптируется к потребностям каждого пользователя, предлагая интуитивно понятные решения. В отличие от традиционных кнопочных чат-ботов, наш нейронный чат-бот, благодаря встроенному искусственному интеллекту, отвечает на конкретно поставленные вопросы, как живой собеседник. В будущем мы планируем расширять список чат-ботов в MAX, превращая его в полноценную цифровую экосистему, объединяющую самые востребованные услуги и сервисы.

С помощью чат-бота “МФЦ Новосибирской области” в MAX пользователи могут круглосуточно получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать график работы филиалов, отслеживать статус своих обращений и оценивать качество обслуживания.

В случае возникновения затруднений бот оперативно перенаправит запрос к специалисту Единой справочной службы МФЦ. Чтобы воспользоваться функционалом чат-бота, перейдите по https://max.ru/mfc_nso_max_bot .

Напомним, что ранее, в начале 2025 года, был запущен чат-бот “Виртуальный консультант МФЦ НСО” в Telegram. За время своей работы он обработал более 12 000 обращений, самыми популярными темами были: получение личных документов, социальная поддержка и вопросы, связанные с недвижимостью. Работа бота в Telegram будет прекращена 1 ноября.

МФЦ Новосибирской области активно развивает цифровые сервисы для удобства заявителей. В центрах доступны зоны самообслуживания, предварительная запись и проверка статуса дела через сайт и мобильное приложение МФЦ НСО. Оплата государственной пошлины теперь возможна через POS-терминалы непосредственно у специалиста. Также продолжают свою работу сервисы “Видеоконсультант” и Единая справочная служба по номеру 052.

Редакция

Последние новости

Первоклассники осваивают 3D-ручку в Чистоозерной школе № 3

В Чистоозерной средней общеобразовательной школе № 3 успешно реализуется программа дополнительного образования «Моделирование 3D-ручкой», которая…

17.11.2025

Об ответственности при ремонте социальных объектов напомнил глава региона

На оперативном совещании губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул важность качественного сопровождения ремонтных работ на…

17.11.2025

3630 случаев заболевания сахарным диабетом выявили в Новосибирской области

О развитии и укреплении сети учреждений диагностики и лечения сахарного диабета на оперативном совещании губернатору…

17.11.2025

Андрей Травников оценил развитие здравоохранения в Новосибирской области

Более двух тысяч единиц оборудования, 339 автомобилей, более 60 объектов капитально отремонтированы: минздрав подвёл промежуточные…

17.11.2025

Производитель спецтехники ускорил выпуск машин на 41% в рамках нацпроекта

Новосибирская компания-производитель многофункциональной малогабаритной спецтехники и навесного оборудования Baumech ускорила производство мини-погрузчиков на 41% и…

17.11.2025

Фестиваль таланта и душевности «Народный артист» шагает по району

В этот раз участниками районного фестиваля среди старшего поколения «Народный артист» стали участники самодеятельности Новокрасненского,…

16.11.2025