Новосибирских школьников научили, как не попасться на цифровой «крючок»
Кратко
В новосибирской школе №129 26 января региональная минцифра совместно с министерством образования и компанией-партнером провели открытый «Урок цифры», который проходит в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ», реализуемой по поручению Президента РФ. Тема урока — «Кибербезопасность будущего». Министр цифрового развития и […]
Дзен.Новости
- О непогоде в регионе предупреждает МЧС
- В Новосибирской области внедряют диспансеризацию на рабочем месте
- Вместе с новосибирцами Андрей Травников встретил праздник весны и труда
- О высокой пожароопасности в Чистоозерном районе предупреждают спасатели
- Праздничные мероприятия пройдут 1 мая в Новосибирской области
В новосибирской школе №129 26 января региональная минцифра совместно с министерством образования и компанией-партнером провели открытый «Урок цифры», который проходит в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ», реализуемой по поручению Президента РФ. Тема урока — «Кибербезопасность будущего».
Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь, который является выпускником школы №129, рассказал о трендах в сфере кибермошенничества и способах защиты информации. Школьники узнали, какие есть профессии в сфере цифровой безопасности и где в Новосибирской области можно выучиться на специалиста в сфере защиты данных. «Тема кибербезопасности на сегодняшний день является одной из самых востребованных и актуальных, ведь то, как вести себя в цифровой среде и реагировать на уловки злоумышленников, касается абсолютно каждого из нас, в том числе — и подрастающего поколения. Преступники регулярно изобретают новые способы выманивания денег, поэтому регулярное повышение компетенций в сфере защиты данных сегодня играет огромную роль», — подчеркнул Сергей Цукарь.
Проект «Урок цифры» охватывает школьников 1-11 классов, а также педагогов и родителей. Материал подаётся в интересной, увлекательной форме и вызывает большой интерес у детей и взрослых. Урок состоит из интерактивных заданий-тренажеров. По сюжету герои попадают в симуляцию будущего – в 2050 год. Задания и сценарии различаются для учеников младших, средних и старших классов. Несмотря на то, что действие происходит в далеком будущем, в выдуманных мирах, задания носят вполне практический характер и учат, как защищаться от киберугроз сегодняшнего дня.
Занятие доступно на образовательной платформе до 4 февраля.