В фокусе

Почитай и просветись

Кратко

Привычный общественный транспорт превратился в носитель полезной   информации – в районных автобусах появились полезные советы по финансовой грамотности населения.

В Чистоозерном районе Новосибирской области стартовала

акция «Транспорт финансового просвещения».

Привычный общественный транспорт превратился в носитель полезной   информации – в районных автобусах появились полезные советы по финансовой грамотности населения.

Главная цель проекта – привлечь внимание жителей области к разумному управлению личным бюджетом, проявлению бдительности в вопросах финансовой безопасности и осведомленности в сфере защиты своих прав как потребителей финансовых услуг.

Впервые кампания была реализована в 2020 году по заказу Министерства финансов России в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в Российской Федерации».

География федерального проекта охватила 5 городов страны – Волгоград, Чебоксары, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Новосибирск. В столице Сибири площадкой для размещения материалов стал метрополитен. Тематический вагон метро курсировал с конца февраля до начала мая.

В целях развития и масштабирования кампании на территории области региональный центр финансовой грамотности – АНО «Дом финансового просвещения» — получил права на использование информационных материалов акции «Транспорт финансового просвещения». Так появился региональный проект, ориентированный на муниципальные районы Новосибирской области.

Сегодня эстафету просветительской акции принимает Чистоозерный район. При поддержке районной администрации на площадках МУП «Чистоозерное АТП» размещены ярко-зеленые информационные плакаты. У каждого плаката есть персонаж – Финансовый попутчик,  который дает полезные финансовые советы: как не влезть в долговую яму, что нужно знать о микрозаймах, как избежать заочных кредитов, как не наделать ошибок при просрочке платежей, от  каких банковских услуг можно отказаться, какие данные банковских карт нельзя разглашать, как не стать жертвой телефонных мошенников и другие актуальные темы.

Продолжительность кампании в районе составит 3 месяца.