Новости Региона

В Новосибирском метрополитене курсирует поезд «Герои #Своих Не Бросаем»

Кратко

10 февраля в метрополитене г. Новосибирска со станции «Площадь Гарина-Михайловского» запущен новый брендированный поезд «Герои #Своих Не Бросаем». В церемонии запуска поезда приняли участие действующие военнослужащие, ветераны боевых действий, кавалеры государственных орденов и медалей, а также кадеты, воспитанники юнармии и […]

10 февраля в метрополитене г. Новосибирска со станции «Площадь Гарина-Михайловского» запущен новый брендированный поезд «Герои #Своих Не Бросаем». В церемонии запуска поезда приняли участие действующие военнослужащие, ветераны боевых действий, кавалеры государственных орденов и медалей, а также кадеты, воспитанники юнармии и военно-патриотических клубов.

Участников мероприятия поприветствовал министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук. Он подчеркнул, что реализуемый проект важен для патриотического воспитания молодежи и для сохранения исторической памяти.

«Герои #СвоихНеБросаем» – одно из направлений всероссийского проекта «Герои с нашего двора!», действующего в Новосибирске с 2017 года. В Новосибирске уже запущено два брендированных поезда в рамках проекта.  Его идея – популяризация различных видов спорта, культуры, науки, сохранение культурно-исторического наследия и духовно-нравственное воспитание среди детей и подрастающего поколения.  
 
В рамках проекта «Герои с нашего двора! также реализуются направления: «Летние и зимние виды спорта», «Герои с неограниченными возможностями!», «Сила традиций!», «Тренер с нашего двора!», «Спасибо, мама!», «Спасибо, Папа!», «Герои поколений!», «Горячее сердце».  
 
В декабре 2020 года был запущен телепроект «Герои с нашего двора!» о самых талантливых детях Новосибирской области проявивших себя в спорте, культуре и науке, выпуски которого посмотрели уже более 4 млн зрителей с учетом трансляции на ТВ, а также в социальных сетях. За период реализации проекта с 2017 года по 2022 год только по Новосибирской области посещаемость детских спортивных секций выросла на 32%. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 × one =