Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию мобильного приложения Госуслуги.Дом. Новая функция – коллективная заявка упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией

Государственная жилищная инспекция Новосибирской области информирует, что коллективная заявка позволит объединиться собственникам жилья в многоквартирном доме для решения наиболее важных вопросов. Новый функционал удобен и для управляющих организаций: заявки сделают обращения жильцов более структурированными и выведут на первый план самые важные вопросы. Для использования нужно обновить приложение до последней версии.

Для создания коллективной заявки необходимо:

  1. Скачать приложение Госуслуги.Дом.
  2. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
  3. В приложении выбрать раздел «Заявки», написать обращение в управляющую организацию, поставить «галочку» в окошке «Сделать заявку коллективной».

После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в приложении, и они смогут присоединиться в разделе «Заявки соседей».

Важно! Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK Мессенджере. Инициатор коллективной заявки сможет направить её в управляющую организацию, когда к ней присоединится еще хотя бы один собственник. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат уведомления.

Среди других полезных функций приложения — передача счетчиков, оплата квитанций, знакомство с отчетами управляющих организаций, обращения в надзорные органы.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.

Темы: ,