В рамках проекта министерства здравоохранения Новосибирской области «ЗдравКонтроль» продолжают работать медицинские чаты в Телеграмм-канале. На вопросы пациентов оперативно отвечают специалисты государственных медицинских организаций – на ответ дается два часа. В июне через чаты «Здоровье» поступило 265 обращений.

Как прокомментировали в минздраве региона, проект «ЗдравКонтроль» помогает оперативно и эффективно решать проблемы качества и доступности медицинской помощи. В чате любой может напрямую обратиться в медицинскую организацию и получить ответ от ее представителя в течение двух часов. Специалисты готовы помочь с записью к врачу, с вызовом врача на дом, получением льготных лекарств. В чат можно сообщить о навязывании платных услуг, о нарушении сроков направления на консультации и обследования.
 
В июне в Новосибирской области медчаты помогли попасть на прием к врачу 153 пациентам. Это самая популярная тема обращений.  70 вопросов были справочными: жители региона уточняли график работы, номера телефонов, возможность прикрепления к поликлинике на госуслугах и т.д. 11 человек пожаловались, что не могут оформить справку в бассейн, детский сад, спортивную секцию или получить направление на обследование. Также в июне были единичные обращения по поводу оформления инвалидности и получения льготных лекарств. Уточним, что в медчатах врачи не ставят диагноз, не консультируют по лечению, не дают информацию о наличии лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи.

В Новосибирской области работают десять медчатов: восемь – для жителей областного центра, с разбивкой по районам, отдельный чат создан для Бердска и еще один общий чат – для жителей всех остальных городов и районов области «Новосибирская область. Здоровье».
Написать обращение в медчат можно с 8.00 до 20.00, с понедельника по субботу включительно.

Темы: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

forty three + = 52