В первую десятку регионов-лидеров по внедрению платформы обратной связи вошла Новосибирская область, заняв шестое место. Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» и направлен на оперативное взаимодействие граждан и органов власти. Регионы оценивались по 23 показателям, разделёнными на два направления: общественные голосования и работа с сообщениями и обращениями граждан.
Рейтинг работы регионов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) опубликовала Минцифра России. Для оценки учитывались активность внедрения Платформы в регионе, скорость и качество обработки обращений граждан и уровень удовлетворённости ответами.
«Наш регион вошел в первую десятку лидеров, заняв шестое место. По Сибирскому федеральному округу мы на первом месте. В первом квартале 2024 года через Платформу обратной связи жители региона отправили более 30,5 тысяч сообщений. Самые популярные темы обращений у новосибирцев – медицина, электронная запись на приём к врачу, автомобильные дороги, дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, образование», – подчеркнул министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
К Платформе обратной связи сегодня подключены 3500 организаций и ведомств. Жители могут направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаниях. Обратиться в орган власти через Платформу обратной связи можно на портале Госуслуг, написав роботу Максу «решаем вместе», также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через специальные кнопки – виджеты – на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях.