Робот Николай ежедневно помогает тысячам жителей Новосибирской области. За истекший период года цифровой помощник обработал более миллиона звонков. Теперь он научился взаимодействовать с новосибирцами через мессенджер ВКонтакте. Создание новых электронных форматов и процесс перехода на них соответствуют реализации национальной цели «Цифровая трансформация».

Сервис предназначен для повышения качества оказания и доступности медицинских услуг и позволяет в круглосуточном режиме получить необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122. Медицинский чат-бот доступен в социальной сети по ссылке. С его помощью можно записаться на прием к врачу, уточнить или отменить запись, вызвать врача на дом, а также можно получить консультацию о том, как прикрепиться к поликлинике и оформить полис ОМС, как открыть больничный и обратиться за льготными лекарствами, как получить справку, направление к врачу и результаты анализов, пройти медицинскую комиссию, получить помощь при острой зубной боли.

Записаться сегодня на прием к врачу жители региона могут в разделе «Моё здоровье» на Госуслугах. Более 1,7 млн жителей Новосибирской области имеют доступ к своим медицинским документам на портале, это протоколы консультаций, исследований, результаты анализов, направления. В 2024 году более 1 млн граждан записались на прием к врачу и более 190 тысяч оформили вызов врача на дом через Госуслуги. Также запись к врачу осуществляется по единому многоканальному телефону 122, на портале единой электронной регистратуры Новосибирской области, в мобильном приложении «Запись на прием к врачу. Новосибирская область».
 

Темы: ,