Первые итоги внедрения бережливых технологий в офисные процессы подвел новосибирский производитель мороженого «Гроспирон»: выработка в компании увеличилась на 29%.

Торговая компания «Гроспирон» занимается реализацией мороженого одноименной торговой марки. Продукция продается по всей стране, экспортируется в страны СНГ. Торговая компания вступила в нацпроект «Производительность труда» вслед за фабрикой мороженого, на которой добились стабильного выпуска продукции на линии по производству брикетов, снизили брак и сократили расходы.
 
«Нацпроект работает не только на производстве, но и значительно упрощает офисные процессы. Сегодня процессы обработки заявок, логистика, распределения товаров качественно выросли с точки зрения организации за счет использования CRM-систем. Однако мы видим, что внедрение бережливых технологий и здесь дает хорошие результаты», – отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников. 
 
В компании повышали эффективность процессов обработки, размещения заявок и обеспечения отгрузок сетевым покупателям с удаленных логистических складов. Всего за полгода с помощью бережливых технологий в компании удалось увеличить выработку на 29%, сократить количество неотработанных заказов на 82% и снизить время протекания процесса по обработке заказа на 40%.
  Также «Гроспирон» в рамках нацпроекта ещё больше повысит производительность благодаря цифровизации.

Темы: ,