Воспользоваться порталом Госуслуг жители Новосибирской области теперь могут во всех филиалах МФЦ, в них созданы окна самообслуживания, в которых новосибирцы могут получить консультационную и организационно-техническую поддержку при подаче заявлений на предоставление услуг в электронной форме.
Внедрение новых сервисов по стандартам клиентоцентричности, повышение качества оказания социально значимых электронных услуг, цифровизацию ключевых отраслей, информационную безопасность рассмотрели участники заседания Совета по цифровому развитию Новосибирской области 1 марта. Заседание прошло под руководством заместителя Губернатора Максима Кудрявцева, который является ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве региона.
Для повышения качества и доступности электронных услуг в региональной сети МФЦ созданы окна самообслуживания, в которых жители могут получить консультационную и организационно-техническую поддержку при подаче заявлений на предоставление услуг в электронной форме. В зоне, оборудованной компьютером со специальной программой и многофункциональным устройством, заявитель может подать электронные заявления через портал Госуслуг и ресурсы федеральных ведомств, отсканировать и распечатать необходимые документы. На территории Новосибирской области оборудовано 63 зоны самообслуживания.
Жители Новосибирской области активно пользуются цифровыми сервисами. 100% обращений по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, экспертизе проектной документации, лицензированию деятельности по переработке и реализации лома черных, цветных металлов направляются в ведомства в электронном виде. Также пользуются высокой популярностью электронные услуги по записи в детский сад, школу, выдаче разрешения на строительство. Руководителям цифровой трансформации областных исполнительных органов и муниципалитетов дано поручение сформировать план мероприятий по популяризации цифровых сервисов и повышению доли электронных обращений по массовым услугам.