Компания «Экспресс-пригород» получила статус «модельного» предприятия по национальному проекту «Производительность труда», соответствующее соглашение было подписано на форуме «Дни производительности в Новосибирской области», который проходит в эти дни. «Экспресс-пригород» стал девятым «модельным» предприятием региона.

Крупнейший за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысил уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: компания в три раза ускорила процесс оформления проездных документов, сбора и обработки документации и передачи отчетных данных и на 50% увеличила выработку билетных кассиров. Такие результаты позволили компании получить статус «модельного» предприятия по нацпроекту. «Модельными» становятся предприятия, образцовые с точки зрения внедрения инструментов бережливого производства. Действующие и будущие участники программ повышения производительности труда смогут посетить эти компании и увидеть, как выстроена работа и реализованы проекты.

На протяжении 26 лет «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения Новосибирской области пригородным железнодорожным транспортом. Компанией перевезено более 720 миллионов пассажиров, длина маршрутов, по которым идут поезда, составляет 950 км. Ежесуточный пассажиропоток – от 50 до 75 тысяч человек в зависимости от времени года. В рамках национального проекта «Производительность труда» компания оптимизировала процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения на пилотной площадке – пригородном вокзале на станции Новосибирск-Главный. Всего за полгода компании удалось на 50% увеличить выработку билетных кассиров.

В компании внедрили систему прогнозирования пассажиропотока пригородного вокзала на станции Новосибирск-Главный. Благодаря аналитике сократили количество открываемых кассовых окон, увеличили производительность билетных кассиров и билетопечатающих автоматов. На билетопечатающих автоматах установили систему визуального контроля и систему защиты от ошибок, что позволило устранить излишние перемещения кассиров для контроля автоматов, сократить расход чековой ленты и уменьшить брак при оформлении билетов. Кроме того, в рамках модернизации в билетопечатающих автоматах исключен наличный расчет, а ежедневная отчетность переведена в электронный формат.

Темы: ,