В Новосибирской области система обращения с ТКО стабильно работает, срывов допущено не было благодаря усиленному режиму работы регионального оператора. Количество жалоб снизилось на 40% по сравнению с прошлым годом.
Министерством ЖКХ и энергетики региона совместно с представителем регионального оператора организованы выездные мероприятия по контролю качества вывоза ТКО.
«Праздничные дни система обращения с ТКО в регионе проходит стабильно. Пиковые дни максимальной нагрузки на технику и людей пришлись на 30, 31 декабря и 1 января. Учитывая опыт работы в эти дни, министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области было организовано дежурство ответственных лиц и работа горячей линии по номеру телефона 8(383) 296-57-97. Были единичные жалобы на качество вывоза ТКО», – сообщил исполняющий обязанности министра ЖКХ и энергетики региона Евгений Назаров.
Как сообщил представитель регионального оператора Ольга Любенко, АО «САХ» накануне новогодних праздников перешло на усиленный режим работы: работа всех подразделений взята на контроль, проведен планово-предупредительный ремонт спецтехники, составлены графики дежурств. Созданы чаты с участием представителей администраций районов, перевозчиков ТКО и специалистов регионального оператора. В СМИ организовано информирование потребителей о режиме работы регионального оператора и контактов, по которым в любое время можно было связаться с АО «САХ». Региональным оператором также организована работа единой диспетчерской службы по номеру телефона 8 (383) 363-04-22.